Что такое охват? РСВК вконтакте

Аватар автора
Пироги для гурманов
Охват вконтакте В социальной сети ВКонтакте выделяют четыре вида охвата: виральный, полный, подписчиков и рекламный. Виральный охват отображает количество пользователей, которые не являются подписчиками вашей страницы или же сообщества, однако увидели вашу публикацию ­— например, на странице другого пользователя или группы. Это означает то, что данным контентом пользователи делятся друг с другом, тем самым повышая охват, количество заинтересованных подписчиков и лояльность аудитории. Следующим видом является полный охват. Под данным видом понимается общее количество пользователей ВКонтакте, которые в течение 24 часов целенаправленно или случайно «сталкиваются» с постом вашего сообщества. То есть это охват подписчиков, а так же количество пользователей, увидевших посты на страницах других сообществ или пользователей. Когда мы говорим об охвате подписчиков, мы имеет логичное представление о том, сколько подписчиков сообщества увидело вашу публикацию. Нужно отметить, что многие специалисты называют данный охват «органическим». И последний вид охвата — это рекламный. Название говорит само за себя. Это количество пользователей, увидевших публикацию благодаря используемым рекламным механизмам: рекламные объявления, тизеры. Как видим, ничего сложного. Главное - понимание. #вконтакте

0/0


0/0

0/0

0/0