Украина переходит на паровозы: почему смеяться над этим глупо

Аватар автора
Военная Аналитика: Новости дня СВО
Новости -На украинских железных дорогах замечены паровозы. Судя по всему, в результате ударов ВС РФ по электроподстанциям и локомотивным депо, а также в связи с дефицитом дизельного топлива на Украине, в дело пошла более неприхотливая техника.Популярный публицист Юрий Подоляка, комментируя видео, на котором паровоз тащит состав где-то под Винницей, иронизирует:«Когда началась война США сказали, что они отбросят Россию в XIX век.И вот пока Россия строит свою первую высокоскоростную железнодорожную магистраль и создает свой первый отечественный поезд со скоростью движения более 400 км/ч, жители Украины вдруг стали замечать постепенное «погружение» в век 10-й». Однако в данном случае смеяться вряд ли стоит. Во-первых, паровозы – это тема и большей части XX века. СССР прекратил их строительство только при Никите Хрущеве, в 1956 году.Во-вторых, украинцы действуют в полном соответствии с советской военной доктриной, которая вплоть до распада Союза предполагала: паровозы – стратегический резерв. Да, все железнодорожные перевозки давно переведены на электровозы и тепловозы. Однако, резонно предполагали в Генштабе СССР, в случае полномасштабного конфликта, тем более ядерного, гарантировать стабильность энергоснабжения и подвоза дизтоплива к железной дороге будет крайне затруднительно.А вот паровоз, хотя лучше всего топить его углем, может поехать хоть на дровах, которые легко напилить в идущей вдоль железной дороги лесопосадке, хоть на мусоре. На чем угодно, лишь бы оно горело в...

0/0


0/0

0/0

0/0