Байкал зимой #3 Кругобайкальская железная дорога – от Слюдянки до Порта Байкал на ретропоезде

Аватар автора
Рецепты для Веганов
#МыЗдесьБыли Одна из самых популярных экскурсий в Иркутске – путешествие на ретропоезде по Кругобайкальской железной дороге. КБЖД – это бывший участок Транссибирской магистрали, который идет вдоль озера Байкал. КБЖД считалась самой красивой и самой опасной дорогой в России. А еще это настоящий памятник инженерной мысли. Ни одна железная дорога в мире не обладает таким количеством рукотворных объектов. На 84 километра пути приходится 424 рукотворных сооружения: 40 тоннелей общей длиной 9063 метра, 15 каменных и 3 железобетонные галереи, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стен. По инженерной насыщенности конструкциями КБЖД занимает одно из первых мест в мире и не имеет равных в России. С Кругобайкальской железной дорогой связано много легенд. Например, что в одном из тоннелей живет дух погибшего при строительстве каторжника. А самая известная байка - что где-то здесь пропало золото Колчака. Якобы поезд с золотым запасом России потерпел крушение на 99 километре Кругобайкалки. И сейчас на дне озера лежит 113 тонн золота. С 60-х годов прошлого века по КБЖД ходят только туристические поезда. И каждый год сюда приезжают тысячи туристов, чтобы прокатиться по легендарной дороге. 0:00 Intro 1:07 Станция Слюдянка и железнодорожный вокзал из мрамора 3:32 История Кругобайкальской железной дороги 10:26 Станция Старая Ангасолка (149 км КБЖД) 12:20 Золото Колчака и другие легенды КБЖД 14:08 Станция Киркирей (123 км КБЖД) 18:17 Станция Половинная (110 км КБЖД) 19:40 Подпорная...

0/0


0/0

0/0

0/0