Эксперты рассказали о последствиях ограничения скидок на маркетплейсах: что известно

Аватар автора
Минута по делу
Запрет скидок на маркетплейсах: новое предложение банков и реакция экспертов. Главы крупных банков выступили с инициативой запретить маркетплейсам инвестировать собственные средства в программы лояльности, скидки и бонусы. В своем обращении к председателю Госдумы они argue, что это необходимо для выравнивания конкурентных условий. Центральный банк России поддержал эти идеи, предложив также ограничить банковские продукты на площадках. Однако основательница Wildberries Татьяна Ким предупредила, что такие меры могут спровоцировать рост инфляции и ухудшить доступность товаров. Эксперты и юристы высказали противоположные мнения: одни считают инициативу проявлением нечестной конкуренции, другие видят в ней необходимость для регулирования рынка. В материале — полный разбор ситуации, аргументы сторон и прогнозы экономистов о последствиях для цен и развития цифровой торговли в России. #россия

0/0


0/0

0/0

0/0