Настройка Виджета для amoCRM "Процессы по задачам" для автоматизации бизнес-процессов продаж

Аватар автора
GetSales
🔥 Что дает этот виджет: 1. Увеличивает скорость обработки заявок. За счет: ✔ Менеджер не принимает самостоятельно решения, он выбирает результат в задаче и система сама двигает сделку, заполняет поля, отправляет сообщения по настроенным регламентам ✔ Когда нужно заполнить данные появляется форма с нужными полями. Менеджеру не нужно думать какие поля заполнять и где они находятся ✔ Менеджер фокусируется на продажах, ему не нужно думать что делать со сделок, за него это делает система. А менеджер в это время думает и фокусируется на продаже ✔ Можно задать регламент по перезвону. Система сама поставит нужное кол-во и сроки у задач и сама закроет с нужной причиной в отказ, если не дозвонов больше чем в регламенте ✔ Если клиент захотел перезвонить, то система сама спросит когда перезвонить и сама поставит задачу на это время 2. Исключает ошибки при работе с системой. Проще вводить в работу новичков. ✔ Менеджер не сможет ошибиться, потому что по регламенту сделку ведет за него система 3. Собирает правильную аналитику ✔ За всеми действиями в аналитике закрепляется менеджер, а не робот. Таким образом можно собрать больше аналитики ✔ Могут заполняться поля в фоне, когда менеджер выбирает результат. За счет этого, мы можем собрать аналитику ✔ На одном этапе можно выбрать разные действия. Например, встреча назначена или проведена и не двигая сделку на другой этап, в сделке могут произойти нужные действия. И например не нужно заполнять время встречи, если продали без встречи 4.

0/0


0/0

0/0

0/0