3 стратегии продвижения эксперта в кризис

Аватар автора
Формула поиска призвания для экспертов
Есть три типа экспертов: 1. Новички. Клиентов нет. Позиционирования и понимания своего призвания тоже нет. Клиентов мало, в основном по сарафану. 2. Середнячки. Есть платная реклама. Клиентов хватает. Есть более-менее отлаженная система привлечения клиентов. 3. Локомотивы. У них команда - дизайнер, копирайтер, маркетолог, помощник  Есть стратегия продвижения. И тут приходит кризис, когда вдруг покупательская способность клиентов падает. А экспертов на рынке становится всё больше. Знаете принцип - "где тонко, там и рвётся"? Так вот, слабые места есть у любого типа экспертов из этого списка. Какой стратегии придерживаться при наступлении кризиса? - смотрите в этом видео "3 стратегии продвижения эксперта в кризис" Если: - мало клиентов - не нравится работать в с теми запросами, с которыми сейчас приходят клиенты - приходят неплатежеспособные P.S. Бесплатная консультация поиска призвания для экспертов (для психологов, кочей, эзотериков): #найтипризвание

0/0


0/0

0/0

0/0