Blender 3D. Автомобиль Победа М20 #1 Капот. Первая часть моделирования капота.

Аватар автора
Мужской автотюнинг в стиле
Блендер 3Д. Моделирование капота автомобиля М20. Это первая часть создания капота. Вторая часть моделирования капота уже в разработке. Проект "Победа" (уроки Blender по 3d моделингу) активно использует: модификатор "Subdivision surface" модификатор "Mirror" Выделение участка меша с помощью зажатой клавиши "Ctrl" Выделение участка меша нажатием клавиши "L" Скрытие участка мэша нажатием клавиши "H" Дублирование объекта клавиатурным сочетанием "Shift","D" Определение участка меша в отдельный объект клавишей "P" Масштабирование нажатием клавиши "S" Экструдирование нажатием клавиши "E" Дижение выделенного участка строго по рёбрам, двойное нажатие клавиши "G" Строгое направление движения и экструдирование вершин, рёбер и плоскости по осям координат "X","Y","Z" Использование параметров центра трансформации, официально "Transform Pivot Point", перемещение, масштабирование, вращение в режиме "Median Point" и "Active Element" Медод выделения части объекта командой "Checker Deselect" Полупрозрачность при редактировании "Toggle X-Ray" Подсветку, Lighting MatCaP Набор инструментов Tool "Auto Merge - Split Edge & Faces"

0/0


0/0

0/0

0/0