Как компьютерные игры совершили культурную революцию

Аватар автора
Mayam.space
Игра полностью бесплатна и создана при поддержке Президентского фонда культурных инициатив Индустрия компьютерных игр по капитализации перегнала индустрию кино и составляет более 200 млрд долларов в год, против 100 млрд в киноиндустрии. В виртуальных мирах и видеоиграх проводит время более 60% молодежи и почти 30% взрослого населения планеты, а общее число пользователей видеоигр составляет более 2 млрд человек. Статистика последних 20-ти лет свидетельствует о том, что дети, которым родители разрешают играть, показывают результаты IQ на 10 пунктов выше, чем их сверстники, которым играть запрещают. А ребенок, лишенный собственного компьютера, навсегда выпадает из своего культурного слоя и общения с более продвинутыми сверстниками. Правда ли, что компьютерные игры несут в себе только негативные последствия и как нам дальше с этим жить, смотрите в этом ролике 00:00:00 Влияние игр на культуру 00:01:00 Истоки игровой индустрии 00:01:53 Философский взгляд на игру 00:03:51 Маршал Маклюэн и медиа 00:05:36 Уильям Хиггенботтом и первая игра 00:07:27 Звездные войны и компьютерная революция 00:09:56 Нолан Бушнелл и игровой бизнес. Код Онегина 00:12:15 Интерактивное телевидение 00:13:56 Пророческое видение Брэдбери 00:14:54 Влияние научной фантастики 00:16:38 Инженеры, сценаристы и музыканты 00:17:59 Кризис видеоигр 00:19:47 Японское спасение 00:22:02 Влияние на США и Россию 00:24:00 Влияние тетриса 00:29:57 Роль видеоигр в современном обществе 00:35:57 Заключение 🟣 Подписывайтесь на...

0/0


0/0

0/0

0/0