Управление отделом продаж. Как эффективно управлять отделом продаж.

Аватар автора
Косметические обзоры
Если вы руководите отделом продаж, как РОП. Это чек-лист на день руководителя отдела продаж. Здесь выписаны все точки контроля, которые мне нужно проверить в течение дня. Они все легкие, т.е. зайти и посмотреть надо по факту и написано когда это надо сделать. Например, проанализировать три звонка каждого продающего менеджера и разобрать с примерами. В 15:00 проверить нагрузку по заявкам и при необходимости раскидать между сотрудниками, если кто-то не успевает. В обед промежуточные итоги с сотрудниками проговорить, что они до обеда уже сделали. Т.е. вот такой чек-лист когда я уже знаю, что у меня все под контролем, если я просто это буду чекать каждый день. Если вы не сами руководите отделом продаж, у вас есть РОП, у него должен быть такой чек-лист. Точки контроля позволяют тебе уже через два часа сказать, что тебе уже что-то надо изменить в команде, чтобы достичь результата по факту. Команда работала с желанием. Система мотивации – зарплата должна складываться из оклада плюс премии, а премия формируется из процента от прибыли плюс коэффициент выполнения плана. Все просто. Менеджер должен стремиться что-то достичь и заработать от объема, который продаст. Оперативки. Сейчас они у нас проходя по скраму – 15 минут стоя у доски. Разминки. Каждое утро мы с сотрудниками разминаемся. По типу бредогенератора, перехват инициативы, интонации тренируем. И вот что еще важно. Я хожу по офису и сам совершаю продажи. И вот этот личный пример заряжает. Когда менеджер говорит – невозможно...

0/0


0/0

0/0

0/0