Урок 20. Другие блоки в Scratch, подпрограммы и функции в программировании. Часть 1.

Аватар автора
Python: кодовая перестройка будущего
Часть 1. Оптимизируем игру «Викторина» с помощью других блоков 0:48 - изучаем проект, в который будем добавлять Другие блоки. 2:00 - начинаем оптимизировать код скрипта викторины, создаём и определяем Новый блок 4:12 - используем Новый блок в основном коде скрипта (вызываем подпрограмму) 4:49 - собираем весь код и убеждаемся, что он получился короче и понятнее - оптимальнее! 5:18 - тестируем правильность работы нового оптимизированного скрипта 5:44 - переходим к теории: как всё это правильно называется в программировании. Узнаём понятия "подпрограмма" и "функция". ---- Замечание: с января 2019 года на сайте Scratch доступна новая версия редактора - Scratch 3.0, который внешне немного отличается от Scratch 2.0, в котором записывался данный урок. Поэтому если возникнут вопросы, пиши их, пожалуйста, в комментариях к видео или внизу этой страницы сайта. ---- Уроки программирования игр в Scratch для детей от 6 до 15 лет, их родителей и учителей. ------------------------------------------------- Поддержка канала: Z944405606772 R793206302686 B105523294256

0/0


0/0

0/0

0/0