Кукловодство: Запись анимации в UE5 | Puppeteering: Recording Animations in UE5 (на русском)

Аватар автора
Frezer-3D
Посмотрите наш доклад "Кукловодство: Запись анимации в UE5" с живого потока State of Unreal 2022. Анимация в движке может означать создание ключевых кадров, но в UE5 вы можете пойти гораздо дальше. Мы продемонстрируем, как сделать милого дракона куклой с помощью контроллера игрока/видеоконтроллера, используя Control Rig и новую функцию IK Rig. Затем мы запишем анимацию с помощью Take Recorder и выполним очистку с помощью пользовательской анимации Control Rig. Мы рассмотрим различные варианты использования нашей кукольной анимации, продемонстрировав новый рабочий процесс ретаргетинга и экспорта в Sketchfab. #GameEngine

0/0


0/0

0/0

0/0