Мастер-класс «Стратегия работы в социальных сетях»

Аватар автора
Центр «БЛАГОСФЕРА»
Достижение социального результата некоммерческой организацией невозможно без достижения сетевого эффекта – набора критической массы последователей, необходимой для изменения отношения к проблеме или претворения в жизнь конкретных изменений. Социальные сети позволяют быть ближе к благополучателям и социальным инвесторам, быстрее реализовать социальные цели и быстрее добиваться того самого социального сетевого эффекта. Однако далеко не всегда работа в социальных сетях – даже если речь об активных НКО — приносит желаемый результат. Почему так происходит? Как ставить цели и работать в социальных сетях в русле коммуникационной стратегии, оценивать результативность кампании, чтобы добиваться желаемого результата, расскажет Анна Виктория Горман, консультант платформы социальных изменений todogood и индивидуальный предприниматель. Мастер-класс проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

0/0


0/0

0/0

0/0