Хонда Цивик 5D VIII. 2008 года. Интерьер. Двигатель. Обзор.

Аватар автора
Честные обзоры и тест-драйвы авто
Обзор автомобиля Honda Civic 5D VIII Honda Civic 5D VIII / Хонда Сивик 5Д VIII Honda Civic 5D VIII совершенно меняет представление о том, каким должен быть автомобиль С-класса. Индивидуальность изначально была ключевым условием проекта. Этот автомобиль никто и никогда не спутает с другим, его легко выделить из общей массы однотипных автомобилей, и, где бы он не появился, десятки глаз с восхищением будут провожать его взглядом. Стремительный клиновидный силуэт со смещенным вперед пассажирским отсеком, стеклянная крыша -- ни дать, ни взять пришелец из будущего! Сильные линии шокирующего дизайна, «завернутость» кузова в обтекающие фары спереди и линию сигнальных фонарей сзади -- стильность и динамичность дизайна экстерьера несомненна. Интерьер тоже шокирует -- это просто кокпит космического корабля! Все приборы сгруппированы в 2-зонную панель. Новый двигатель 1.8 i-VTEC выдает 140 л.с., что соответствует мощности обычного 2-литрового двигателя, обладая при этом экономичностью двигателя объемом 1,5 л. Трансмиссия i-Shift позволяет управлять в двух режимах -- «автомат» и «ручная без сцепления», при этом переключение передач может осуществляться как рычагом, так и клавишами на руле в стиле гоночных болидов «Формулы 1». Европейские хэтчбеки Honda Civic 5D VIII предлагаются в базовом 5-дверном варианте и спортивном 3-дверном Type S. Они отличаются укороченной колесной базой, кузовом, который вполне можно отнести к однообъемникам, и своеобразно выполненной «двухэтажной» панелью...

0/0


0/0

0/0

0/0