Полина Кривых. Нейробиология обучения

Аватар автора
Просто о сложном с Софико Шеварднадзе
Человеческий мозг биологически запрограммирован на постоянное обучение, ведь свой и чужой опыт крайне важны с точки зрения эволюции. Как именно этот процесс рассматривают нейронные сети? Об этом может рассказать преподаватель НИУ ВШЭ и РГГУ, психофизиолог, когнитивный нейробиолог, автор книги «Где мои очки, и другие истории нашей памяти» Полина Кривых. Какая метафора характеризует долговременную память? Без чего не обходится ни одна современная теория мозга? В чем уникальность музыкальной памяти и мнемотехники? Чем обусловлено забывание? Обладает ли магией число семь? Как запахи связаны с ассоциациями? Можно ли в обучении применять эффект Зейгарник? Найдены ли следы памяти в мозге? И как войти в состояние потока и инсайта? эволюция #состояниепотока #инсайт

0/0


0/0

0/0

0/0