Как найти свою нишу. Главные критерии выбора ниши для бизнеса

Аватар автора
Маркетинг для цифрового поколения
Как найти свою нишу. Главные критерии выбора ниши для бизнеса ---------------------------------------­----------------------------- ---------------------------------------­----------------------------- 4 ГЛАВНЫХ КРИТЕРИЕЯ ВЫБОРА НИШИ Хотим поделиться четырьмя главными критериями, на которые следует обратить свое внимание при выборе будущего направления бизнеса. Очень рекомендуем забрать этот пост к себе на стену, чтобы впитать это тайное знание, которое пригодится вам на всю жизнь. 1) Бизнес должен быть в кайф. Как бы высокопарно это не звучало, но вы должны гореть выбранным делом и быть готовы заниматься им сутки напролет с диким чувством радости и восторга от того, что вы делаете. Поверьте, если вы выбираете какую-то нишу только ради денег и у вас на нее "не стоит" то ничего хорошего из этого не выйдет. Уровень кайфа от процесса напрямую влияет на то, сможете ли вы пахать до победного или сдадитесь на половине пути или в шаге от успеха со слезами и криками, что бизнес это не ваше . 2) Средний чек. Искренне советуем вам выбирать именно те направления бизнеса, где средний чек начинается хотя бы от 5000-7000 рублей. Приведем пример с злосчастными селфи-палками. Да, на них допустим весьма приличная маржинальность в сотни процентов, в розницу их продавали или может даже продают по 700-900 рублей, в то время как в закупке партии большого объема цена за единицу не превышала и 100 рублей. НО, если вы не занимаетесь оптом и продаете их именно в розницу - просто посчитайте...

0/0


0/0

0/0

0/0