История 10 класс (Урок№26 - Военные преступления фашизма.)

Аватар автора
Liamelon School
История 10 класс (Урок№26 - Военные преступления фашизма.) «Время не имеет власти над величием всего, что мы пережили в войну. А народ, переживший однажды большие испытания, будет и впредь черпать силы в этой победе». Г. К. Жуков Как вы думаете, какие обстоятельства позволили советскому народу, обычным простым людям, выдержать нацистский оккупационный режим и не сломиться? Чему можно научиться у этого поколения наших земляков? Какие качества человека являются непреходящей ценностью во все времена? Цель: охарактеризовать военные преступления фашизма на оккупированных территориях. Задачи: определить роль и значение «Дороги жизни» для блокадного Ленинграда; дать оценку нацистскому оккупационному режиму; с опорой на учебный материал раскрыть суть процесса перевода экономики на военный лад. мы узнаем: о проявлениях массового геноцида фашистов против евреев; содержание понятий: гетто, эвакуация, ополченцы, блокада, «дорога жизни», «Генеральный план «Ост»; о методах власти оккупационных властей; о переводе экономики на военный лад; об эвакуации ленинградцев; о примерах проявления детского и подросткового героизма в годы ВОВ; мы научимся: устанавливать соответствие между историческими личностями и родом их деятельности; мы сможем: оценивать роль партизанского движения в годы ВОВ. К осени 1942 г. германские войска заняли огромную часть европейской территории СССР. На занятых землях немцы установили жестокий оккупационный режим. В...

0/0


0/0

0/0

0/0