Фланец не причина, а следствие☝Как и почему слизывает фланец заднего редуктора на 5er/7er (F, G)/GT

Аватар автора
Ремонт редукторов BMW | 5x5 | БМВ "пять на пять"
1-я причина: - износ сайлентблоков подрамника (передних, заднего): передний 2 шт. (ходит примерно 150 тыс.км) OEM 33 31 6 792 873 для F10/F01 и задний 33 31 6 797 238 (ходит примерно 100 тыс.км) 2-я причина - коррозия 3-я причина - муфта (обратная ситуация тоже возможна - слизывает фланец, кардан начинает вибрировать - затем муфта рвется). Передняя муфта мало влияет на фланец, но на вибрацию кардана сильно. Изнашивается реже, чем задняя. 4-я причина - подвесной подшипник кардана 5-я причина - шлицы редуктора Признаки, что фланец слизан - примерный звук, как на видео. Ремонт редукторов, раздаток, восстановление, изготовление удлиненных карданов БМВ X3 F25 / X4 F26 / X5 E53, E70, F15 / X6 E71, F16

0/0


0/0

0/0