Делаем из high-poly low-poly на примере автомобильного колеса в 3DMax и MarmosetToolbag

Аватар автора
Романтический настол
В этом видео я покажу как сделать в 3ds Max из high-poly модели состоящий из 11000 треугольников low-poly модель на 300 треугольников. И как запечь с high-poly на low-poly карту нормалей (normal map) и все PBR карты в MarmosetToolbag 00:00:00 Что будем делать 00:02:08 Создаём low-poly модель 00:27:25 Экспортируем модели из 3Ds Max 00:28:30 Импортируем модели в MarmosetToolbag 00:30:32 Создаём cage в 3Ds Max 00:37:50 Исправляем дисторшн 01:07:05 Печём карту нормалей (normal map) 01:08:55 Приступаем к запеканию PBR карт 01:28:59 Смотрим на результат

0/0


0/0

0/0

0/0