Выходцы из Google решили продать сервис «Островок»

Аватар автора
Минута по делу
Emerging Travel Group планирует продать сервис онлайн-бронирования отелей «Островок» до конца 2026 года. Основанная бывшими сотрудниками Google Сергеем Фаге и Кириллом Махаринским компания получила интерес к покупке от «Яндекс» и «Турмашины». Стоимость «Островка» оценивается экспертами по-разному: от восьми до десяти миллиардов рублей по оценке BGP Capital до тридцати–тридцати пяти миллиардов рублей по версии «Infoline-аналитики». Сервис был основан в две тысячи десятом году и занимает значительную долю рынка — двадцать один с половиной процент, уступая только «Яндекс Путешествиям». Потенциальными покупателями также могут стать крупные игроки: Wildberries, Ozon, Avito, VK, «МТС Travel» и Т-Банк. Причина продажи — фокус основателей на зарубежных проектах: RateHawk, ZenHotels и Roundtrip. Российский рынок онлайн-бронирования продолжает расти и по прогнозам достигнет шестисот пятидесяти миллиардов рублей к две тысячи двадцать пятому году. #ТБанк

0/0


0/0

0/0

0/0