Современный сервис или как увеличить продажи в ресторане

Аватар автора
Как Сделать с Заботой
Разбираемся в том, что же такое современный сервис вместе с Евгенией Лерман - специалистом в построении структурного сервиса. Часть 1 Сервис - это не про то, с какой руки поставить тарелку, а структура. С чего надо начинать формирование сервиса в ресторане? Почему сервис в ресторане финансируется по остаточному принципу и как сделать так, чтобы гости заказывали не только Цезарь с курицей. Современный сервис - это когда вам не нужны тренинги по продажам для вашего персонала. Как ненавязчиво узнать предпочтения гостя? Часть 2 (13’30’’) Как «вкусно» описать любое блюдо для повышения продаж.Эмоциональный сервис через персонализацию процесса приготовления. С чего официанту начать продающий диалог с гостем? Когда официант должен подойти к столу, если меню подает хостес? Требуется ли соблюдение правила открытой руки в современном сервисе? В какой момент рассказать гостю об УТП ресторана? Часть 3 (24’30’’) Примеры: Продаем сами себе карбонару, суп из брокколи, суп нашей мамы PS. Меня зовут Сергей Добров. Я управленец-эксперт в ресторанном бизнесе и основатель онлайн школы Рестоматика. Весь материал, который вы видите на этом канале - это мой персональный опыт, полученный за более чем 15 лет работы в управлении и маркетинге. Еще больше полезной информации, а также новости о работе онлайн школы и планируемых мероприятиях вы можете узнать в инстаграм экаунте школы: Кстати, если вы захотите связаться - всегда можно написать в директ))

0/0


0/0

0/0

0/0