Как создать свою первую 3D игру на Unity 5 и MagicaVoxel с нуля. Гайд #3 - Экспорт by Artalasky

Аватар автора
Artalasky - Создание игр
Поддержать канал: Сбербанк Карта: 5469 1100 1212 7874 WebMoney: R425834040290 или Z977396261713 ОПИСАНИЕ: Привет! С вами по прежнему Арталаски и с этого видео я начну целую серию видеоуроков (гайдов) по созданию своей первой игры на unity 5 используя также замечательный воксельный редактор - MagicaVoxel в которой мы будем создавать всю воксельную графику для нашей инди игры. Своя игра это несомненно круто и многие мечтают научиться создавать игры, но понятия не имеют с чего начать. В этих сериях видео я покажу: - Как придумать название для игры - Как сделать простейшую механику игры в Unity - Как создавать простую и стильную графику в MagicaVoxel Даже простые рисунки в 3D вокселях смотрятся приятно и просто, что позволит вам без особых усилий сделать красивую графику для своей игры. В следующих уроках мы займемся программированием на C# и созданием детальной красивой графики, улучшением игровой механики нашей инди игры и много чем еще. --- В этом видео гайде я расскажу пару слов про оптимизацию моделей из MagicaVoxel, стоит ли их оптимизировать, в каких случаях лучше оставить плотную сетку 3д модели, покажу новый способ экспорта моделей в Юнитит (гораздо более удобный) ====

0/0


0/0

0/0

0/0