Unity С#. Переменные Условия Текст

Аватар автора
Созидая знания
Unity СПеременные Условия Текст 00:00 Введение и настройка текста • Домашнее задание номер три: работа с текстом. • Создание элемента UI для отображения сообщений. • Настройка текста: размер, цвет, выравнивание. 03:27 Работа с переменными и скриптами • Переход в скрипт для работы с переменными. • Изучение типов переменных: public, private, char, string, int, float, double. • Подключение директивы using для работы с UI. 06:02 Создание и настройка переменной • Создание публичной переменной типа text. • Настройка свойства text переменной для отображения текста. • Изменение цвета текста при нажатии на клавишу. 08:13 Тестирование и завершение • Сохранение и запуск проекта. • Проверка изменения цвета текста при нажатии на клавиши. • Задание на изменение цвета текста при нажатии на другие клавиши.

0/0


0/0

0/0

0/0