Рынок рекламы на радио: оценки и структура | Екатерина Ерошкина

Аватар автора
Гении инженерии
На Аудиенции с Екатериной Ерошкиной, директором департамента маркетинга и аналитики ЕМГ, обсуждаем: Как устроены оценки рынка рекламы АКАР? Откуда берутся цифры? Что происходит с оценками рынка сейчас и почему случился кризис жанра? Оценки радиорекламы: прорывы и проблемы; Что можно увидеть еще за цифрами рекламных бюджетов? 00:00 Вступление 00:55 Что такое оценки рынка рекламы АКАР и откуда они берутся 03:06 Как происходит оценка и подсчет рынка рекламы на радио 05:05 Чем отличается процедура Радиосовета в регионах? 06:05 Откуда берутся цифры: схема 06:43 Изменения в публикации данных с 2022 года: разбираем поле проблем 08:17 Сложность верификации: почти все медиа представлены 1-2 крупными игроками 10:14 Разные возможности верификации данных по разным медиа 12:13 Нежелание изменений со стороны новых и старых медиа 13:05 Рекламные агентства лоббируют свои интересы 13:32 Рост слепых сегментов рынка (диджитал-аудио) 14:15 Вопрос: учитывать ли рекламу на маркетплейсах? 16:04 Есть ли какое-то решение этим проблемам? 16:40 Особенности рекламного рынка радио 17:19 Оценки рынка радиорекламы: преимущества и проблемы 22:44 Структуры федерального рынка радиорекламы (2014-2022) 25:53 Структуры рынка радиорекламы в городах-миллионниках (2014-2022) 27:13 Топ-5 категорий рекламодателей в 1-ом полугодии 2022-2023 28:28 Соотношение бизнеса и компаний аффилированных с государством в рекламе 31:35 Что дальше? Выводы...

0/0


0/0

0/0

0/0