CANbus Gateway mode. Режим CAN шлюза на CAN-Hacker

Аватар автора
Идеи для ремонта и декора
Нас часто спрашивают: Можно ли использовать CAN-Hacker в режиме CAN шлюза вместо штатного автомобильного шлюзагейтвея. Это необходимо для диагностики или программирования блоков управления в лабораторных условиях - "на столе". Ответ - Да можно. На видео представлена работа с замком зажигания автомобиля Mercedes-Benz W164. Диагностика осуществляется при помощи FVDI работающего на скорости CAN - 500kbits, сам же замок работает на скорости CAN - 83.333 kbits. Замок подключен к каналу CAN-1, а FVDI к каналу CAN-2 интерфейса CAN-Hacker3.2. При этом включен режим проброса пакетов из канала CAN-1 в канал CAN-2 и наоборот. Таким образом реализовано согласование скоростей замка (EZSEIS) и диагностического оборудования.

0/0


0/0

0/0