Провоз велосипеда в плацкарте

Аватар автора
Искусство готовить десерты на пару
Путешествие с велосипедом по Беларуси на железнодорожном транспорте становится большой проблемой. В 2015 году мы снимали переднее колесо и чехлили велосипед, чтобы разместить его в купе плацкарта на третьей полке для багажа. Проездные документы при этом покупались только на человека. В 2016 году законодательство по сравнению с летом 2015 г не изменилось, но изменилось отношение проводников и в целом сотрудников белорусской железной дороги. Каждый раз при попытке пройти в вагон с велосипедом в чехле проводники достают рулетку и начинают измерения. В сумме трёх измерений по правилам БЕЛЖД велосипед в чехле не должен превышать 200 см, но это нереальная и оторванная от жизни цифра. Чтобы не выйти за 200 см, с велосипеда нужно снять не только оба колеса, но и руль, сиденье, педали. Это нереально, неудобно и, самое главное, это непрактично, т.к. правильно снять и потом заново одеть все эти части на перроне без инструмента и опыта, не повредив велосипед, рядовые велолюбители не могут. Поэтому наш велосипед всегда будет превышать 200см по сумме трёх измерений и проводники от нас требуют покупать дополнительный полный билет на велосипед. Т.е. ваша поездка с велосипедом становится вдвое дороже, но проблема - куда деть велосипед - от этого никак не решается. За дополнительную плату для велосипеда не предоставляют специальное велосипедное место, велосипед со снятым передним колесом в чехле всё также приходится пихать на третью полку. За что же тогда мы платим и почему? На этом видео мы...

0/0


0/0

0/0

0/0