Испытание электромотора Motorguide в условиях Тюменской Арктики

Аватар автора
Технические устройства и механизмы на катере
Всем привет. Всех мужчин с прошедшим 23 февраля, а всех представительниц прекрасной половины человечества с наступающим 8 марта. Подготовил небольшой ролик о испытании лодочного электромотора в условиях Тюменской Арктики. Мотор называется motorguide (R3-45HT/36’’Digital), из серии с румпельным управлением и креплением на транце для пресной воды. Даже щучкам он понравился. Думаю будет не лишним отметить несколько особенностей данного электромотора, которые будут описаны ниже. В целом впечатления от электромотора только положительные, сразу почувствовал ощутимые преимущества, во-первых, прогревать не надо, включил и поехал, во-вторых, бензин, масла и прочие расходы не нужны, либо они существенно сокращаются, в-третьих, скорость хождения лодки по воде может задаваться любой от нуля до 7,5 км/ч по течению, и в-четвертых, мотор работает абсолютно бесшумно, точнее из-за своего дыхания его почти не слышно. Про экологию вообще молчу, у нас пока на это не кто не обращает внимание, хотя это можно вообще поставить на первое место. Применение данного электромотора вижу на водоемах, где рабочие участки находятся недалеко от места выгрузки лодки или как вспомогательный мотор, который будет дополнительно крепится на транец вместе с основным скоростным мотором. Мотор идеально подходит для троллинга, он кстати так и называется на западе троллинговый электромотор. Бензиновые моторы различной мощности не дают возможности выставить необходимую скорость хождения лодки по воде, а это немаловажный...

0/0


0/0

0/0

0/0