Путь Механика с LPG на LNG. Что необходимо знать? Особенности работы на LNG.

Аватар автора
AtSea
В данном выпуске разбираем особенности и вопросы с которыми встречаются судовые механики при переходе с LPG на LNG суда. Cуда перевозящие СПГ (сжиженный природный газ) обладают рядом конструктивных особенностей с которыми судовые механики не сталкивались ранее при работе на Газовозах перевозящих СНГ (сжиженный нефтяной газ). Данный выпуск насыщен информацией о Двутопливных двигателях Wartsila 50DF/ MAN 51-60DF, рассматриваются особенности подачи газа к двигателям, инертизации трубопроводов и их конструктивные особенности, направленные на повышения уровня безопасности перевозки углеводородов морем. Собеседование будет интересно как уже механикам работающим на газовозном флоте, так и тем у кого есть в планах связать свою карьеру с данной нишей судоходства. Для комплексной подготовки к прохождению собеседований и уверенной работы в море команда AtSea собрала для вас следующие Пакеты Курсов: Связь с командой AtSea и Автором Проекта Viber / Whatsapp +79787847916

0/0


0/0

0/0

0/0