Вездеход Силант снова пошел в серию (теперь его делают в Чебоксарах)

Аватар автора
Всем-Осаго.рф
- Чебоксарский завод силовых агрегатов (ЧЗСА) сообщил о начале выпуска вездеходов Силант. Машина с колесной формулой 4x4 в базовой конфигурации способна перевозить три тонны. Но предусмотрены и более тяжелые модификации, вплоть до грузоподъемности восемь тонн. Поясним, Силант не является новинкой — фактически речь идет о возобновлении его выпуска после длительного перерыва. Сборка этой машины велась в 2011-2015 годах на мощностях новгородского завода «Автоспецоборудование». Затем — в 2017-2020-м — небольшое количество Силантов собрали на заводе НПК «ЕВА» во Владимире. То есть сейчас — третья попытка производства вездехода. При этом надо заметить, что конструкция Силанта была разработана еще в 2006-2008 годах Научным автомоторным институтом (НАМИ) — первоначально машина называлась НАМИ-2338. В Силанте используются рама, мосты, рессоры и колеса от ГАЗ Садко. Вездеход оснащается дизельным двигателем — в прежних итерациях был 3-цилиндровый Perkins мощностью 66 или 76 л.с., какой применяется сейчас — не уточняется. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая, привод полный, есть коробка отбора мощности и функция блокировки межколесных дифференциалов. Кабина у Силанта каркасно-панельная: клетка сварена из стальных труб квадратного сечения, наружные панели отформованы из композитов. «Аналогов данного транспортного средства в РФ не производится, зарубежными аналогами являются Unimog (Германия), Bremach T-REX (Италия) и др., многократно превышающие по стоимости автомобиль Силант. С...

0/0


0/0

0/0

0/0