Как построить личный бренд и почему он вам (не)нужен? // Роман Тарасенко

Аватар автора
После Дедлайна
Наш гость — Роман Тарасенко, маркетолог, консультант, учредитель агентства Romarketing и автор Ютуб-канала «Что-то не так». Роман занимается созданием и развитием личных и корпоративных брендов, в числе его клиентов Ирина Хакамада, Ксения Собчак, Тина Канделаки и другие знаменитости. В этом выпуске мы узнаем, с чего начать формирование личного бренда? Каковы его составляющие? В чем главная ошибка в работе над личным маркетингом и как понять, что у вас есть личный бренд? А также как найти первых клиентов и общаться с заказчиками? Нужно ли быть публичным, чтобы иметь сильный личный бренд? И как сделать негативную обратную связь точкой роста? 03:15 Как начать работать с известными людьми? 06:59 Игорь Манн, общий бизнес и маркетинг в России 09:44 Про жизненный цикл селебрити и ноунеймов 12:14 Личный бренд VS публичность 18:45 Три вида контента, который нравится аудитории 20:02 Составляющие сильного личного бренда 22:25 Как справиться с негативной обратной связью 26:20 Зачем Роману такое дорогое хобби — Ютуб-канал 30:12 Как найти фокус в работе 33:00 Про выгорание 33:54 Успеть все: работа и ее результаты в медиа 36:20 Цели по SMART или делать, как чувствуешь «После дедлайна» — шоу об эффективных коммуникациях от Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Здесь вы узнаете, как прокачать свои навыки, свою карьеру и свой бизнес. Ведущая — Анастасия Урнова, доцент НИУ ВШЭ, телеведущая, PR-специалист. Полезные ссылки: Команда: Автор и ведущая — Анастасия Урнова Исполнительный продюсер...

0/0


0/0

0/0

0/0