Реальные истории успеха из первых уст: как окупаются инвестиции в клиентский опыт?

Аватар автора
INTEGRIA
Кейсы выпускников программы «ССО. Директор по работе с клиентами» Модератор: Наталья Ким, генеральный директор Integria, автор международного курса «CCO. Директор по работе с клиентами» Участники: выпускники международной бизнес-программы «Директор по работе с клиентами» Юлия Завьялова, руководитель отдела клиентского опыта, 12 Storeez. Мода. Россия. Андрей Новиков, руководитель отдела клиентского опыта, «Улыбка радуги». Федеральная розничная сеть непродовольственных товаров. Россия. Наталья Тетенькина, управляющий директор, «Оптика Кронос». Федеральная сеть магазинов оптики. Россия. Александр Мартынов, генеральный директор ООО «Тираспольтрансгаз-Приднестровье», член совета директоров.

0/0


0/0

0/0

0/0