РЕНО ДАСТЕР Трещины в крыше? Песок в моторе! / Renault Duster 40 000 км тест и ремонт

Аватар автора
За рулем
Renault Duster второго поколения Год выпуска: 2021 Пробег: 43 000 км 1.3Т (150 л.с.), шестиступенчатая механика, полный привод Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Новинка! Автомобильные фильтры для широкого спектра иномарок и отечественных автомобилей по выгодным ценам. Ссылка на ассортимент и продавцов: За год интенсивной эксплуатации наш Рено Дастер прошел больше 40 000 километров. Одной из главных проблем остается грязное подкапотное пространство. Несмотря на опционный уплотнитель, который не помогает. Дело в том, что с одной стороны в уплотнителе есть разрыв из-за кронштейна проводки. Из-за этого грязь летит прямиком на двигатель и особенно сильно закидывает маслозаливную горловину. Горловина сделана в форме воронки и там скапливается много песка и пыли. Каждые 5000 километров мы брали пробы масла и отправили их на анализ. Который показал, что в моторном масле есть кремний. То есть, песок и дорожная грязь. Решили проверить состояние стенок цилиндров двигателя 150TCe. При откручивании свечей выяснилось, что в саечных колодцах так же скапливается песок. Так что при замене свечей на вашем Дастере колодцы надо пропылесосить! Мы загнали Renault Duster на подъемник. Обнаружили запотевание выходного сальника на коробке отбора мощности. Остальная трансмиссия и ходовая часть в полном порядке. В зимний период коробка передач огорчила тугими переключениями. Но с наступлением тепла все вернулось в норму. Скорее всего в тросовом приводе...

0/0


0/0

0/0

0/0