Глава McDonald’s Кемпчински заявил о снижении привлекательности США

Аватар автора
Минута по делу
Американские бренды теряют привлекательность за рубежом из-за изменений в восприятии США. Генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински в интервью CNBC второго сентября сообщил, что аура вокруг Америки немного померкла. Компания внимательно следит за реакцией потребителей на фоне меняющегося отношения к Штатам. По словам Кемпчински, в сфере быстрого питания ситуация пока стабильна, что он связывает с долгим опытом работы McDonald’s в разных странах. Ранее, двадцать седьмого мая, Госдума сообщала о возвращении иностранных брендов в Россию. В законопроекте описывали условия для отказа в выкупе активов. Как отмечалось, были иностранные игроки, покинувшие рынок с надеждой вернуться в перспективе. К этому типу отнесли французский Renault и американский McDonald’s.#НовостиБизнеса

0/0


0/0

0/0

0/0