Будут свои коробки. АвтоВАЗ исправляет ошибки. КамАЗ и БелДжи расширяются 📺 «Новости недели» №274

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе российский рынок встречал уже анонсированные машины. В продажу вышло долгожданное семейство Lada Largus — теперь в ижевском, санкционно-устойчивом исполнении. Причём возвращения Ларгуса ждали не только частные покупатели, но и коммерсанты, ведь это самый дешёвый развозной фургон на рынке. Впрочем, не самый вместительный, поэтому вскоре появятся многочисленные переделки Ларгусов в коммерческие грузовики — и среди таких доработчиков выделяется нижегородский «Промтех», оперативно обновивший свои машины под названием Куб. Получивший независимость от АвтоВАЗа «Автозавод Санкт-Петербург» предпринимает вторую попытку восстановить производство. Напомним, что по итогам 2022 года бывший Nissan напростаивал на минус 6 млрд ₽, а в прошлом году убыток составил ещё 13,7 млрд ₽. Поэтому заводу как воздух нужен успешный запуск марки Xcite, и вслед за переднеприводными паркетниками X-cross 7 появятся и полноприводные модели. Белорусский завод «БелДжи», заполучив расширенную лицензию на выпуск моделей Geely, начал коренную перестройку своего бизнеса, причём работа идёт во всех направлениях: и по углубленной локализации производства, и по выстраиванию собственной сбытовой сети. Ещё более грандиозные процессы — у КамАЗа, который перестраивает производство ради удвоения сборки кабин К5 и отправил на испытания свою собственную роботизированную коробку передач. А тяжёлые гражданские тягачи Брянского автозавода примеряют на себя бывший миниконвейер Скании в Санкт-Петербурге....

0/0


0/0

0/0

0/0