Интенсив. День 1. Аналитика и стратегия.

Аватар автора
Владислав Григоренко
Обязательно смотрите тайм-коды чтобы сэкономить время на изучение интенсива. Интенсив состоит из двух частей это лекция по теме (около 30 минут) и разборы участников интенсива. Тайм-коды Часть 1. Лекция 🤓 00:00 Начало интенсива 01:49 Тема: Аналитика и стратегия 02:15 Обзор инструмента "Аналитика спроса" 05:00 Для чего нам нужна "Аналитика спроса" 08:08 Первичный анализ ниши 13:00 Как собирать просмотры с объявлений конкурентов вручную? 15:59 Какие источники трафика есть в Авито? 20:48 Таблица анализа конкурентов 22:10 Стратегия продвижения Часть 2. Разборы 😎 27:28 Почему авито удаляет реальные отзывы от покупателей? 29:30 Для масс постинга нужно уникализировать каждое объявление? 33:00 Разбор 1. Аккаунт по товарам. Ниша: продажа одежды и электроники. 38:40 Почему нужно разделять категории продукта по разным аккаунтам? 40:40 Как создать связку профиля в Авито? 46:15 Разбор 2. Аккаунт по услугам. Ниша: изготовление наружней рекламы. 49:20 Как пользоваться Аналитикой спроса, раздел Поисковые запросы? 53:35 Как оформить профиль на базовом тарифе? 56:20 Как определить эффективную категорию в Авито 01:01:45 Разбор 3. Аккаунта по услугам. Ниша "Репетитор по английскому языку" 01:06:41 Какой рекламный бюджет оптимально использовать? 01:18:20 Разбор 4. Аккаунта по услугам. Ниша "Строительство" и "Авитолог" 01:18:30 Как быстро раскачать аккаунт в услугах? 01:21:10 Где искать клиентов Авитологу, кроме площадки Авито? 01:22:30 Стоит ли привлекать клиентов с помощью парсинга...

0/0


0/0

0/0

0/0