Управление изменениями в компании, гарантийные сроки и недовольство сотрудников. Динара Гайнутдинов

Аватар автора
JavaScript и React.js
Это новый выпуск рубрики «Нетипичные вопросы профессионалам». Сегодня мы задаем вопросы Динаре Гайнутдиновой, профессиональному консультанту и тренеру по управлению изменениями. О том, как и кто управляет изменениями в компании, почему сотрудники саботируют изменения, и что при этом делать, как измерить успех изменений, расти и развиваться в этой сфере, с чего начать и что почитать. Об этом и многом другом мы спросили у Динары, а вы можете узнать в этом видео! Смотрите видео до конца. Делитесь в комментариях своими мнениями по этой теме. 00:00 Нетипичные вопросы профессиональному консультанту и тренеру по управлению изменениями 01:41 Вопрос: Что делать, когда саботируют все изменения открытым выражением недовольства? 03:57 Вопрос: Питер Сенге — это про управление изменениями? 06:33 Вопрос: Есть ли опыт внедрения agile в smm-агентстве? 09:45 Вопрос: Как современные модели change management предлагают быть, если в процессе изменений становятся ясно, что направление выбрано неверно? 11:48 Вопрос: Как рассчитывать эффект от изменения? Как прийти к метрике успешности/ неуспешности? 17:05 Вопрос: Как продать свою экспертизу по управлению изменениями? 19:36 Вопрос: Как расти и развиваться в этой сфере? 22:10 Вопрос: Как консультанту определить момент выхода из кейса? 24:51 Вопрос: Есть ли у изменений гарантийный срок по обязательствам со стороны консультанта? 26:18 Вопрос: Какая минимальная должность была у заказчика, который обратился за консультацией по изменениям? 29:03...

0/0


0/0

0/0

0/0