Россия в мире 11 класс (Урок№31 - Формирование неклассической научной картины мира.)

Аватар автора
Liamelon School
Россия в мире 11 класс (Урок№31 - Формирование неклассической научной картины мира.) Новые научные теории Открытия конца XIX – начала XX вв. выходили за рамки существовавшей в то время научной картины мира. Появление принципиально новых научных теорий, обоснованных экспериментальными данными привели к кризису классических представлений в естествознании. Это стало началом становления новой неклассической науки. Давайте узнаем, как это происходило. Цель: формирование знаний об открытиях в области естественных наук, повлиявших на формирование неклассической научной картины мира. Задачи: перечислять основные открытия в области естественных наук; рассмотреть влияние открытий на формирование неклассической научной картины мира; описать вклад ученых в развитие неклассической научной картины мира. мы узнаем: об открытиях в области естественных наук, повлиявших на формирование неклассической научной картины мира; мы научимся: анализировать влияние открытий на формирование неклассической научной картины мира; мы сможем: описать вклад ученых в развитие неклассической научной картины мира и перечислить основные открытия в области естественных наук. На рубеже XIX-XX веков происходит серия научных революций в физике, математике, наука перестраивает свои основания, что приводит к формированию неклассической науки. Величайшие научные достижения на рубеже XIX-XX позволили человечеству проникнуть в тайны микромира, расширить свои познания о Вселенной...

0/0


0/0

0/0

0/0