Сериал «Преступление и наказание» 2024. Главного не поняли. Светлана Зайцева

Аватар автора
Академия журнала «Фома»
Классика не перестает будоражить и сегодня. Но экранизировать литературу XIX века — особенно кропотливый и тонкий труд. В формате вместе со Светланой Зайцевой — филологом, переводчиком, преподавателем русского языка и литературы, беспристрастно поговорили о романе Достоевского и новой экранизации «Преступления и наказания». Что получилось у создателей сериала? Какие моменты не убедительны? И что было в книге? Таймкоды: 00:00 | Интро 00:45 | Достоевский наслаждался страданиями? 3:48 | Дар пророчества 4:51 | Зачем экранизировать классику? 7:34 | «Слишком свободная трактовка» 10:54 | Трагедия Сони Мармеладовой 14:37 | «Зачем ты человека убил?» 16:07 | Раскольников сегодня 19:38 | Раздвоение личности 22:32 | Иероглифы, которые мы не понимаем 26:33 | Есть ли у Достоевского положительные герои? 29:31 | Классика в СССР 32:59 | Два мира 34:57 | Поруганное детство 37:34 | Мужество, верность и готовность бороться 39:37 | Безумие: туда и обратно 41:14 | Соцсети, компьютерные игры и психология 43:32 | С русского на русский Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Смотреть еще: 1. Монах про бестселлер «Хижина». Иеродиакон Хризостом (Янкин) 3. Самые яркие и противоречивые коты в мировой литературе. Марина Пахолкина Подписывайтесь на Академию журнала «Фома»:

0/0


0/0

0/0

0/0