Бренд одежды и аксессуаров Radical Chic | Александра Калошина в сезоне «Бизнес по-нашему»

Аватар автора
Малый бизнес Москвы
В сезон интервью «Бизнес по-нашему» мы пригласили предпринимателей с практическим опытом импортозамещения. Наши гости – те, кто заменил собой ушедшие бренды или успешно перевел ключевые части своего бизнеса (от софта до сырья) на российские аналоги. Они поделятся конкретными кейсами, разберут сложности, с которыми столкнулись, и дадут практические советы, как сделать этот переход максимально эффективно для вашего дела. Сегодня у нас в гостях Александра Калошина — основатель Solstudio Textile Group и бренда одежды и аксессуаров Radical Chic. В интервью Дмитрию Курицыну Александра затронула следующие темы: 00:59 — Почему выбрана именно эта ниша? 02:40 — Про команду 06:31 — Про сложности создания бренда там, где нет рынка 08:09 — Какого желания было больше: делать мир красивым или быть директором завода? 09:41 — Почему выбран сегмент премиум? 17:16 — Текстильный художник должен знать тренды на три год вперед? 22:19 — Про портрет клиента, аналитику посещений магазина и фабрику 30:59 — Много ли уходит сил на контроль качества? 40:14 — Про историю, эмоцию и миссию бренда 44:41 — Про выстраивание сервиса в премиум-сегменте 48:07 — Как в течение времени меняется бизнес-модель? 53:00 — Про сравнение себя с другими брендами 53:45 — Про развитие российской моды в ближайшие годы 56:36 — Совет предпринимателям, решившим запустить фэшн-бренд 58:21 — Блиц Послушать аудиоверсию интервью можно: #премиум

0/0


0/0

0/0

0/0