Игровая модель с нуля. Часть 2. UV развертка, текстурирование эскалатора.Blender + Substance Painter

Аватар автора
CreateReality
Вторая часть видео по созданию модели для игрового движка. Всего планируются четыре части: Часть 1.Моделирование Часть 2. UV развертка и текстурирование Часть 3 Риг и анимация Часть 4. Экспорт модели в игровой движек В этом видео будет показан процесс создания UV развертки модели эскалатора в программе Blender, а так же текстурирование в Substance Painter. Это видео подразумевает наличие хотя бы минимальных знаний интерфейса Blender. Не является руководством к прямому повторению, но, надеюсь, станет хорошим подспорьем при создании крутых моделей и последующих анимаций. Приятного просмотра!! Контакты:

0/0


0/0

0/0

0/0