Siemens откажется от поставок поездов на РЖД | Новости с колёс №1997

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Железнодорожную тему «Авто Плюс» поднимает редко, но на сей раз повод — железный. Ведь российский рынок решила покинуть компания Siemens. Официальная формулировка — «сворачивание бизнеса». Но подробностей пока мало, ведь Siemens — это огромный конгломерат, объединяющий разные юридические лица, порой с российским участием. Например, в Ленинградской области продолжает работу завод «Сименс Технологии Газовых Турбин», в котором 65% принадлежит иностранной компании «Сименс Энергетика», а меньшая доля — российскому АО «Силовые машины». В самом Санкт-Петербурге работает завод «Сименс Электропривод» — он поставляет электродвигатели и преобразователи частоты для электровозов Гранит и электричек Ласточка, которые на Урале выпускает группа «Синара». В итоге наибольшие изменения коснутся компании Siemens Mobility. Она отвечает за железнодорожный бизнес и спроектировала для России высокоскоростные поезда Velaro Rus, (он же Сапсан), и региональные Desiro Rus (то есть Ласточка). Прежде всего, уход Сименса означает отмену поставок Сапсанов. Все они — немецкие. Первые восемь электричек завод в Крефельде собрал в 2008–2009 годах, ещё восемь — пять лет спустя. В 2019 году российское правительство отказалось от идеи высокоскоростной магистрали из Москвы в Казань и реанимировало проект ВСМ в Санкт-Петербург. На перспективу новой линии заказали ещё 13 Сапсанов. Первые три электрички пришли в Россию в прошлом году, остальные должны были поступить до 2023-го, но теперь эти планы перечёркнуты....

0/0


0/0

0/0

0/0