Марк Джеффри - "Маркетинг, основанный на данных. Пятнадцать ключевых показателей.

Аватар автора
Franklin ThinKING
Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга. На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными. Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики. Подписывайтесь на мой канал, чтобы получать мотивацию, вдохновение и как достичь финансовой свободы и жить жизнью своей мечты! Другие соцсети: *Instagram (принадлежит признанной экстремистской в России Meta) #артем

0/0


0/0

0/0

0/0