D2 Brake system The story of the brake Disc | Процесс производства тормозных дисков

Аватар автора
Руководство к Искусству
D2 Brake system - The story of the brake Disk Сегодня мы сделаем обзор на процесс производства тормозных дисков Качество тормозных дисков непосредственно влияет на безопасность автомобиля Для начала нужно произвести внутреннюю фурнитуру для отливки диска Она изготовлена из специально подготовленной жаропрочной смеси на базе кварцевого песка. Эта смесь формуется в пресс формах при температуре триста градусов Металл для дисков разогревается в печи до температуры 1500 градусов Для отливки заготовок используется специально разработанный станок Перед заливкой металла, в станок загружается фурнитура, формирующая внутренние полости дисков. Затем в формы заливается расплавленный металл После извлечения из формы, заготовка устанавливается в станок ЧПУ для предварительной обработки Затем диски снова подвергаются обработке на станке ЧПУ, в зависимости от программы заложенной в станок, они могут быть перфорированными или слотированными. Производство перфорированных дисков занимает больше времени, так как необходимо сориентировать перфорацию с вентиляционными каналами. Подобный подход позволяет добиться от дисков большей стабильности, и равномерного износа. Каждый произведённый диск тщательно проверяется отделом контроля качества Основные параметры для контроля это точность расположения крепёжных отверстий, радиальное биение, и равномерность поверхности диска. И конечно же твёрдость диска так же контролируется. Перед сборкой диска ещё раз проверяется внутренний диаметр...

0/0


0/0

0/0

0/0