25 ЛЕТ В ГАРАЖЕ | КАК ОНА СОХРАНИЛАСЬ?

Аватар автора
Руки в Мазуте
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР.доброго родные! в этой серии мы более детально пройдемся по состоянию советского экземпляра, а именно моей любимой "копейки" я сильно переживал на счет её состояния, но подняв её, я понял, она живая! здесь мы посмотрим состояние авто снизу, пробежимся по основным моментам и начнем восстановление данного авто. Мы разберемся как проверять ходовую, оценим основные моменты по вложениям что бы поставить данный автомобиль на ход всем приятного просмотра как говорится ДАЛЬШЕ - БОЛЬШЕ! А тут добавлю небольшую теоретическую часть по машине: ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе. Само название берет начало от названия местности Жигулевские горы — возвышенности на правом берегу Волги, расположенной напротив города Тольятти, в котором и производился автомобиль. В народе к ВАЗ-2101 в разное время «приклеились» два прозвища: сначала — «единичка», а уже в конце 1980-х годов, когда модель перестала считаться престижной, — «копейка». ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА: 16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о...

0/0


0/0

0/0

0/0