Эксперт WB о том, как правильно работать с продвижением

Аватар автора
WB Партнёры
Поговорили с директором по продукту платформы продвижения о новых инструментах продвижения, работе с кластерами, моделях оплаты СРС и СРМ, как продвигать новинки и многом другом. 0:00 Вступление 1:14 Почему продвижение стало дорогим 3:40 Информация про обновления 5:04 Что такое кластер 5:51 Как правильно выбрать кластер для управления 6:36 Про 100 просмотров для кластера 9:30 Какой период атрибуции заказов в продвижении 10:35 Как работает CPC 11:53 В чем разница между CPC и CPM 15:00 Для каких товаров подходит СРС, для каких CPM 19:05 Как выйти в топ и закрепится там 20:33 Как вернуть показы в полках, если они сократились 21:30 Зачем вы добавили топ-2 ставки 21:53 Собираетесь ли включить показы по часам 23:28 За какой период показывается средняя позиция в статистике 23:40 Почему не могу подключить кампанию по СРС 24:20 Почему в кампании СРС нет возможности управлять кластерами 27:21 Каких новых инструментов нам ожидать в будущем

0/0


0/0

0/0

0/0