Spotlight 2. Pages 22-23. Английский в фокусе. 2 класс. Страницы 22-23. My Family! Моя семья!

Аватар автора
gOper.ru
Урок a (с. 22–23) Задачи урока: познакомить учащихся с английским алфавитом (i–g); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Активная лексика/структуры: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother. Повторение лексики/структур: Nanny Shine, Larry, Lulu, Chuckles, This is… , Hello, I&… . Лексика для рецептивного усвоения: family, now, OK. Look! Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page …! Close/Open your eyes! Оснащение урока: картинки с изображением Nanny Shine, Larry, Lulu, Chuckles, mummy, daddy, grandma, grandpa. Начало урока 1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. 2. Учитель раздает картинки с изображением Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles четырем детям. Учитель называет имя персонажа, ребенок поднимает соответствующую картинку и говорит: This is (Nanny Shine). Остальные дети приветствуют персонаж: Hello (Nanny Shine). Упражнение повторяется несколько раз, чтобы большинство детей имело возможность представить героев. 3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано. Введение и отработка лексики/структур 4. На доске – картинки mummy, daddy, grandma, grandpa. Показывая на картинки, учитель по очереди представляет членов семьи: mummy, daddy, grandma, grandpa. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем учитель читает название модуля и объясняет значение слова family. Примечание. В английских семьях маленькие дети обращаются к своим родным или говорят о них, используя слова mummy, daddy, grandma, grandpa. 5. Учитель...

0/0


0/0

0/0

0/0