Stels Delta 200. Прогрев с отрегулированными клапанами.

Аватар автора
Создание функциональных интерьеров
Изначально нещадно молотили клапана! Это безумно напрягало, потому что звук был, как у швейной машинки, да и мотор работал как-то жестко. Не выдержал, полез регулировать при пробеге 200 км. И правильно сделал! Отрегулировать, правда, не так просто, как в машине, например, потому что зазоры мизерные, регулировка требует предельной точности. И еще есть одна хитрость - для снятия клапанной крышки нужно провернуть коленвал так, чтобы впускной клапан полностью открылся, а его коромысло, соответственно, было в самом нижнем положении. Только тогда клапанная крышка снимается. И то нужно ее покрутить, чтобы найти нужное положение - мешает катушка зажигания и ее кронштейн, расположенный прямо на двигателе. После регулировки клапанов мотор "задышал" - стал работать мягче и тише. На прогреве теперь держит обороты. На ходу лучше тянет. Кстати, зазоры были почти в 2 раза больше положенных.

0/0


0/0

0/0

0/0