ДЭК 251 или старый немецкий гусеничный кран РДК 250. Обзор кранов.

Аватар автора
Дом с яркими решениями
Добрый день друзья — это вторая серия про челябинский краноремонтный завод. В этой серии мы покажем Вам как устроен гусеничный кран ДЭК 251, заглянем во внутрь модернизируемого ДЭК 631. А закончим обзор гусеничных кранов тем что покажем какую монтажную скорость может обеспечивать кран РДК 250. Мы продолжим рассказывать про Советско-немецкий самоходный кран рдк 25. Со слов Данила, директора ЧКРЗ, технические характеристики на кран рдк 25 не смотря на его возраст, позволяют оставаться этому ветерану в числе фаворитов и сегодня. К примеру дизель электрический дэк-251 имеет точно такое же управление, как и у своих предшественников, в то время как гусеничный кран рдк 250 имеет современное управление на джойстиках, комфортное сиденье крановщика и сплит систему, которая может работать до -40 градусов и нагревать воздух внутри относительно современной кабине крановщика. Кстати кабина для гусеничного крана позаимствована в Белоруссии. Оказывается, такие кабины ставят на свои автомобильные краны производители Крановых установок Клинцы и Галич. Также на стоянке Челябинского кранового завода стоял уже почти готовый кран от Челябинского механического завода. От своего предшественника стреловой самоходный кран отличается все той же современной кабиной с улучшенной обзорностью, кондиционером, но самое главное современным джойстиковым управлением. Данил рассказал мне что кран на гусеничном ходу даже с учетом проведенной модернизации от его компании будет стоить 2,5 – 3 раза дешевле чем у...

0/0


0/0

0/0

0/0