Курс на открытость: «585*Золотой» показал изнанку ювелирного производства

Аватар автора
Ювелирный бизнес
Как убедить покупателя в качестве золота и драгоценных камней? Сеть «585*Золотой» ответила на этот вопрос запуском проекта «Все дело в качестве». Это подробная видеоэкскурсия, которая ломает стереотип о закрытости ювелирной отрасли. Компания решила сделать ставку на демонстрацию экспертности. Вместо рекламных лозунгов бренд показал реальные рабочие будни своего завода. В коротких сериях детально продемонстрированы: - Создание восковых моделей и 3D-дизайн. - Нюансы работы с драгоценными металлами. - Ручной труд мастеров и художников. - Процедуры контроля качества и клеймения. «Качество для нас — это отсутствие желания что-либо исправить в изделии. Мы сами носим то, что производим», — комментирует Елена Пепелина, начальник ювелирного производства. Новый проект стал инструментом коммуникации с клиентом, позволяющим снять возражения о подлинности изделий. На специальном сайте можно не только изучить производственный цикл, но и воспользоваться сервисом проверки украшений.

0/0


0/0

0/0

0/0