Вольво Белгород - они смогли !

Аватар автора
Yardrey
Очень часто бывает такое, что проблемы моих клиентов, пострадавших от низкого качества и/или длительного ремонта гарантийных автомобилей, решаются досудебно. Оформляется это путём подписания соглашения о расторжении договора купли-продажи автомобиля, почти всегда содержащего пункт о неразглашении содержащейся в нём информации (о конфиденциальности условий), который запрещает мне, в том числе, показывать вам соответствующие ролики. Именно по этой причине вы почти не видите окончания разнообразных историй на моём канале, а некоторые ролики и вовсе пропадают с канала. Дилеры боятся, что если освещать эти истории, то люди начнут массово возвращать им некачественные автомобили. Но мне такая позиция не очень понятна, ведь как минимум все подписчики моего канала и так об этом знают, то есть ничего нового они для себя не услышат. Зато могут узнать, что конкретный дилер повёл себя достойно и решил спорный вопрос с клиентом без суда. Точно такая же ситуация была и в случае с возвратом автомобиля Volvo XC90 моего клиента Павла, который простоял в гарантийном ремонте у дилера Вольво в Белгороде сверх максимально допустимых по закону сроков. Изначально в с оглашении о расторжении договора купли-продажи этого автомобиля был тот самый пункт о неразглашении. Но, к моему удивлению, дилер попросил меня снять ролик про эту ситуацию! А когда я сослался на пункт, который запрещает мне это делать, дилер предложил подписать дополнительное соглашение, которым исключить из основного соглашения...

0/0


0/0

0/0

0/0