Шевроле Кобальт. Свет фар ночью.

Аватар автора
Технотрендсеттер
Светом фар Шевроле Кобальт я доволен в целом. Изначально с завода у всех авто левая фара светит чуть левее. Это небольшой косяк сборки, так их регулируют там. Часто после покупки нового авто необходимо проверить оптику на специальном стенде. За много лет убедился в том, что большинство автомобилей в РФ вообще ездит с неисправным светом. Чаще всего это битые авто, у которых нарушилась геометрия кузова и фары светят в разные стороны, на встречку Вам в лицо. Или установлена не штатная оптика, которая Вам ослепляет и портит Ваше зрение. На Кобальт Фары большие, это преимущество. Они хорошо отражают и формируют свет от источника и эффективнее работают в условиях грязной дороги. Штатные лампочки H4. АКПП AISIN с адаптивной системой управления. Это значит, что Автомат анализирует Ваш стиль езды и подстраивается под него. Например, Если Вы любите ездить очень динамично, то АКПП будет переключать передачи позже, давая разогнаться и набрать высокие обороты двигателю. Если Вы привыкли к спокойному вождению, то АКПП будет переключать раньше, на меньших оборотах. В режиме М (механика) Вы можете сами управлять переключением передач, нажимая на кнопочку. При этом в Коробке AISIN работает режим "защита" он не позволит Вам включить следующие передачи, пока не будет достаточно оборотов, или сам переключит на пониженную, если обороты упали до минимума. Это очень удобно. В Шевроле Кобальт установлен гидротрансформатор AISIN. Это очень хорошая коробка, универсальная и унифицированная...

0/0


0/0

0/0

0/0